Центр Нейропсихологии
и Детского Развития
г. Москва, ул. Мневники д.6

Нейропсихологическая диагностика для детей

нейропсихолог

Нейропсихологическая диагностика очень полезна для ребенка в возрасте от 5 до 9 лет. Эффективным считается обследование в случае возникновения проблем у детей связанных с поведением или усвоением школьной программы. Это может быть чтение, письмо, устный счет и т.д. В этом случае нужен визит в центр нейропсихологии

Опыт работы более 8 лет
Квалифицированные педагоги
Индивидуальный подход к каждому ребенку
Дружелюбная атмосфера
Всестороннее развитие детей
Цены

Наименование

Продолжительность занятия

Стоимость услуги, руб.

   Возраст

Нейропсихологическая диагностика

1 час 30 мин.

Индивидуальная диагностика 5000

Совместная диагностика 5000

с 4–12 лет

КАК ПРОХОДИТ ОБСЛЕДОВАНИЕ

 Специалист нейропсихолог проведет обследование ребенка в присутствии его родителей, демонстрируя основные первопричины различных трудностей. Согласно результатам обследования делается компетентный и четкий вывод об актуальности состояния таких психических функций, как внимание, память, мышление, речь, зрительное, слуховое и тактильное восприятие, пространственное представление, произвольная  регуляция и контроль.

Результат нейропсихологичекой диагностики

центр нейропсихологии

После даются общие рекомендации, и намечается курс необходимой коррекционной работы. При этом нейропсихолог должным образом учтет  физиологические и личностные особенности ребенка. 

Весь процесс (диагностика и консультация) длится 1,5  часа.

Также рекомендуем посмотреть:

Нейропсихологическая коррекция

Кому необходима нейродиагностика?

Ребенок 5-6 лет, будущий первоклассник (нейропсихологическая диагностика позволит определить уровень готовности ребенка к школьному обучению);

Ребенок испытывает трудности в школьном обучении (он неусидчив, невнимателен, плохо запоминает учебный материал, путает право и лево, «зеркалит» буквы и цифры, делает «глупые» ошибки в письме, не может запомнить стихи, не успевает за темпом работы в классе, пишет «как курица лапой», не понимает, как решать математические задачи, не любит читать, долго делает домашние задания, «витает в облаках» и т.п.);

У ребенка стоит диагноз дисграфия/дислексия (трудности освоения письма и чтения);

У ребенка стоит (стоял) диагноз: ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ПЭП, имеет различные расстройства в области логопедии (алалия, дизартрия, логоневроз и пр.), была родовая травма, травма головы, были операции под общим наркозом, родился с помощью Кесарева сечения;

Трудности в поведении ребенка: моторная неловкость; «не слышит» с первой сраза; у него нет «тормозов»; ничего не интересно, кроме компьютера; часто ленится; очень стеснительный; трудно находит контакт с другими детьми; проявляет агрессию и т.п.

Список книг для детей в возрасте 5-6 лет: сказки, рассказы, стихи

«Умная собачка Соня», «Все о Дедморозовке», А. Усачев

«Приключения кота Леопольда», А.Хайт

«Чук и Гек», А. Гайдар

«Бременские музыканты», Ю.Энтин, В. Ливанов

«Цветик-семицветик», «Дудочка и кувшинчик», В. Катаев

«Малыш и Карлсон», А.Линдгрен

«Стойкий оловянный солдатик», «Дюймовочка», «Огниво», «Снежная королева», «Принцесса на горошине», «Гадкий утенок», Г. Х. Андерсон

«Трусишка Вася», «Елка», «Великие путешественники», «Глупая история», М. Зощенко

«Все Простоквашино», «Про Веру и Анфису», Э.Успенский

«Про поросенка, который учился летать», Д. Биссет

«Про Белочку и Тамарочку», Л. Пантелеев

«Вредные советы. Книга для непослушных детей и их родителей», Г. Остер

«Приключения Буратино, или Золотой ключик», А.Толстой

«Волшебник Изумрудного города», А.Волков

«Незнайка в цветочном городе», Н. Носов

«Буква «ты», Л. Пантелеев

«Приключения Карандаша и Самоделкина», В. Постников

«Лисичкин хлеб», М. Пришвин

«Про попугая Кешу», А. Курляндский

«Кот-ворюга», «Барсучий нос», К.Паустовский

«Аля, Кляксич и буква «А», «Счастливо, Ивушкин», «В стране «Нигде и никуда», И. Токмакова

«Серебряное копытце», П. Бажов

«Волшебное слово», «Синие листья», В. Осеева

«Малуся и Рогопед», А. Усачев

«Денискины рассказы», В. Драгунский

«Конек-горбунок», П. Ершов

«Мороз Иванович», «Городок в табакерке», Ф. Одоевский

«Все о Муми-Троллях», Т. Янсон

«Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», А. Пушкин

«Аленький цветочек», С. Аксаков

«Воробьишко», М. Горький

«Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», С. Лагерлеф

«Вот какой рассеянный», «Двенадцать месяцев», С.Маршак

Логопедические книги для детей в возрасте 5-6 лет

«Жили-были два соседа..», «Приятная встреча», Б.Заходер

«Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких», Е. Косинова

«Винни-Пух и все-все-все», А. Милн, Б. Заходер

«Логопедические задания для детей 5-6 лет», Т. Бардышева

Русские народные сказки: «Журавль и цапля»; «Петушок – золотой гребешок и чудо-меленка»; «Летучий корабль»; «Гуси-лебеди»

«Логопедические упражнения, Т.Ткаченко

«Тараканище», «Доктор Айболит. Путешествие в Страну Обезьян», К. Чуковский

«Умней-ка. 5-6 лет. Речевая мозаика» Н. Старжинская

«Я выросла», «По дороге в класс», «Было у бабушки сорок внучат», А.Барто

«Скороговорки, считалки, потешки» Н. Майер

«Тюпа, Томка и сорока», Е. Чарушин

«100 логопедических упражнений и игр для малышей» А. Матвеева

«Загадочный зверь», «Выеденное яйцо», «Отчего у лисы длинный хвост?», Н. Сладков

«100 игр для запуска речи» М. Решетко

Почему выбирают нас

Мы предлагаем развивающие и коррекционные занятия для детей в возрасте от 2,5 до 15 лет. У нас также имеются интересные программы для родителей и взрослых.
В нашем центре работают квалифицированные специалисты: нейропсихологи, логопеды, дефектологи, репетиторы, массажисты.

Записаться
images
Профессиональная помощь

У нас высококвалифицированные и опытные специалисты, включая нейропсихологов, психологов и педагогов. Эксперты Центра обеспечивают профессиональную помощь в оценке когнитивных функций, обучении и развитии детей, а также психологической поддержке для детей и взрослых.

images
Научно обоснованные методы

Центр основывается на научных исследованиях и передовых методах нейропсихологии и педагогики. Все программы и техники разработаны с учетом современных научных данных и доказательств эффективности.

images
Индивидуальный подход

Каждый клиент Центра рассматривается как уникальная личность с индивидуальными потребностями и особенностями. Специалисты Центра разрабатывают индивидуальные программы и методики, учитывая особенности каждого клиента.

Кто такой детский нейропсихолог?

Нейропсихолог – это специалист клинический психолог, который специализируется на оценке состояния психических функций, помогает в их развитии, восстановлении.

Нейропсихолог – это один из тех специалистов, к которому стоит обратиться, если есть проблемы с вниманием, памятью, восприятием, мышлением, речью.

Детский нейропсихолог способен выстроить эффективный коррекционно-развивающий маршрут, опираясь на индивидуальные особенности развития ребенка.

Нейропсихолог может оценить, есть ли риски, связанные с возможными трудностями в обучении и как их предотвратить.

Чем именно поможет нейропсихолог?
  1. Определит причины проблем ребенка, которые могут быть обусловлены спецификой работы его мозга. Выяснит, какая зона мозга «дала сбой».
  2. Выявит сильные и слабые стороны (нейропсихологическая диагностика), наметит путь развития слабых сторон с опорой на сильные (нейропсихологическая коррекция).
  3. Даст рекомендации по дальнейшему поддержанию результата.
С кем мы работаем?

Мы работаем с совершенно разными детьми, готовы помочь каждому, кто к нам обратился. Специалист активно взаимодействует с родителями, с целью повышения эффективности работы с ребенком. Нейропсихолог дает подробные рекомендации о том, как поддерживать результаты коррекционной работы дома.

Кому нужен детский нейропсихолог?

Если ребенок здоров, и у родителей нет каких-либо жалоб, то к нейропсихологу следует обратиться за год до школы. Родители не всегда способны объективно оценить готовность ребенка к школе. Нейропсихолог проводит детальное исследование уровня готовности ребенка к школьному обучению и выявляет «слабые» места, которые возможно подтянуть за год.

При нарушениях развития, если ребенок имеет неврологический и/или психиатрический диагноз – консультация нейропсихолога обязательна. С обращением к нейропсихологу следует не затягивать. С трех лет или даже раньше консультация будет полезной.

В каком возрасте следует обратиться к нейропсихологу?

Нейропсихологическое обследование будет полезно пройти каждому ребенку в возрасте 3-12 лет.

Всем ли левшам нужен нейропсихолог?

Зачастую дети с ведущей левой рукой входят в группу риска по возникновению трудностей в обучении. Леворукость в некоторых случаях является компенсаторным механизмом при повреждении или функциональном нарушении работы левого полушария. Данные нарушения не всегда явные и оценить их сможет только специалист клинический психолог (нейропсихолог).

Почему сначала нейропсихологическая диагностика?

Сформировать детальное и глубокое заключение о нейропсихологических особенностях ребенка возможно только в результате нейропсихологической диагностики. Только в таком случае возможно разработать индивидуальную программу нейропсихологической коррекции.

Какова длительность нейропсихологической диагностики?

В зависимости от возраста ребенка и его индивидуальных особенностей, длительность диагностики составляет от 30 до 90 минут.

В каком возрасте следует пройти нейропсихологическую диагностику?

С 3-х лет уже рекомендуется пройти нейропсихологическую диагностику. Наиболее эффективно проведение диагностики в возрасте от 5 до 9-12 лет. Своевременность решает многое.

В чем заключается ценность нейропсихологической коррекции?

Специалист нейропсихолог подбирает необходимый набор упражнений и заданий индивидуально, на основе нейропсихологической диагностики. Происходит работа с первопричинами возникших проблем, а не только с видимыми проявлениями. В этом заключается преимущество данного подхода.

Фото с занятий
 
Наши педагоги
Штапова ИРИНА
ЕВГЕНЬЕВНА
Детский нейропсихолог, клинический психолог
Рожкова Анна Владимировна
Психолог, детский нейропсихолог
Отзывы о нашем центре
Островок детства на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оплатить занятие можно любым удобным для вас способом:

Банковские карты
Наличные
Адрес:
Г. Москва, ул. Мневники д.6
Время работы:
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Номер телефона:
8 (968) 096-28-05; 8 (495) 411-27-69
Электронная почта::
www.ostrovok-detstva12.ru

Мы на карте

Яндекс.Метрика