8 (903) 173-99-93

г. Москва, ул. Мневники д.6

8 (906) 068-03-36

Наши специалисты

Штапова Ирина Евгеньевна 

Детский нейропсихолог, клинический психолог.

Проводит нейропсихологическую диагностику, сенсомоторную коррекцию по "Методу     замещающего онтогенеза"

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее. Окончила факультет психологии  МПСУ, кафедру клинической психологии в 2004 году, под руководством Цветковой Л.С.  Психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности 13 лет. Создатель авторских программ «Коррекция эмоционального состояния детей, родители которых находятся в разводе», «Школа грамотеев» и т д. Практический психолог,  ведущий  детских и детско-родительских групп, семинаров.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА

  • повышение квалификации в МГППУ по программе:"Работа педагога- психолога по сопровождению детей школьного возраста", на базе  ЦППРиК "Строгино" (180 часов - Москва, 2006 год)
  • повышение квалификации в МГППУ по прграммам:"Выявление и оказание психолог-социальной помощи и правовой поддержки детям, пострадавшим от различных форм жестокого насилия" на базе ГОУЦентр психолого-медико-социального сопровождения "Озон" (180 часов - Москва, 2007 год).
  •  повышение квалификации на базе ЦППРиК «Строгино» СЗО г. Москвы по теме «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» в рамках программы «Современные психолого-педагогические технологии  в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии» (72 часа – Москва, 2009 год).
  •  обучение на курсах  Академии повышения квалификации и  профессиональной переподготовки работников образования  по теме "Вопросы подготовки специалистов по работе с тяжело умственно отсталыми детьми" (72 часа - Москва, 2010 год)
  •  повышение квалификации на базе Московского института открытого образования по теме:"Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комлектов развивающихигровых средств" (72 часа - Москва, 2011 год).
  • повышение квалификации на базе института бизнеса и политики, центр дополнительного  образования, по теме:"Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" (72 часа - Москва, 2012 год).
  • повышение квалификации на базе института бизнеса и политики, центр дополнительного  образования, по теме: "Основы нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и школьного возраста (72 часа - Москва 2013).
  • Центр управлением стрессом SMC(Stress Management Center) освоение авторской программы системы НЕЙРОЙОГА на базе ГБОУ Центра "Рост"(36 часов - Москва, 2012 год).

НАГРАДЫ

  •  Грамота Окружного методического центра Департамента  образования города Москвы за активное  участие в окружных мероприятиях службы  практической психологии, окружного  методического центра.
  • Грамоты ОМЦ СЗОУО за активное участие в окружных мероприятиях службы практической психологии Окружного методического центра, за ответственную и профессиональную работу по проведению нейропсихологической коррекции детей с ОВЗ.
  • Благодарственное письмо  ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Митино» за активное участие в организации и проведении Окружной научно-практической конференции «Проблема школьной не успешности: актуальные вопросы теории и практики».

  Помогайбо Татьяна Васильевна 

  

   Психолог, к.п.н.     

   Проводит консультации для родителей и взрослых очно и  он-лайн (Skype)   

   Основные методы работы:  нарративная практика, Ориентированный на решение   подход,  гештальтерапия.

   

ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ

    - Отношения с ребенком (непослушание детей, сепарация, родительская роль …)

    - Детские трудности (кризисные периоды, отношения с сиблингами,  трудности обучения, ...)

    - Переживание травмирующих событий  (утрата, ожидание утраты (когда кто-то смертельно болен),  последствия психологической травмы, хронические болезни, ...)-

   - Отношения с супругом (поиск спутника жизни, трудности семейной коммуникации, раставание или сохрание    брака, ...

   - Работа с психосоматикой (психологические аспекты лишнего веса, головных болей, болезней желудка, позвоночника, гинекологи,... и т.д.)

   - Вопросы личностного благополучия (профессиональное самоопределение, устойчивое снижение настроения, переживание жизненных кризисов, заниженная самооценка…)

ОБРАЗОВАНИЕ

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), (2000 г.) Факультет: Психология образования. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. 

Аспирантура МГППУ (2008 г). Тема «Развитие формы игры дошкольников»,  рук. Эльконинова Л.И., публикации по теме. Звание: Кандидат психологических наук.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Нарративная терапия», Центр нарративной психологии и практики,  рук. Дайчик Е, Жорняк Е, 2014- 2016.

«Семейное консультирование и системная семейная психотерапия», Центр Системной Семейной Терапии (ЦССТ), рук. Хамитова И.Ю, 2014-2015гг. «Клиническая психология», МГППУ, 2009-2010гг.

«Психотерапевтический подход в лечении соматической травмы», Московский гештальт-институт, Standarda of Europian Association for Gestalt Therape, International Somatics Institute, USA вед. Дж. Ингл, Е.Мазур, 2009-2010гг.

«Теория и практика гештальт-терапии», Московский Институт Гештальттерапии и Консультирования МГИ, 1-2 ступень, рук.Немеринский О.В., 2006-2009гг.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Narrative therapy and the linking of lives», with Hugh Fox, 2015г. ; «Метафорические ассоциативные карты (колоды Saga,Persona,Cope)», вед. Кирсанова В.Г,  2015 г. ; «Работа с утратой и психологической травмой», вед. Сидорова В.Ю, 2014 г. ; «Colution Building Couples Therapy»,вед. Elliott Connie, The Connie Institute (USA), 2014 г. ; "Тренинг детско-родительского взаимодействия", вед. Полякова Т.В, 2014 г. ; «Solution-focused practice», with Gay Shennan, Gay Shennan associates, USA, 2013 г. ; «Ориентированная на решение краткосрочная терапия в работе с травмой и стрессом», вед. Дж.Хенден, USA,  2013 г. ; «Нейройога», вед. Кузнеченкова С.О., 2012 г. ; «Навыки работы медиатора», вед. Максудов,  2011 г. ; «Нейропсихологический подход к учебной дезадаптации», вед. Семенович А.В., 2010 г. ; «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и школьного возраста»,  2010 г. ;«Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки развития ребенка», 2009 г. ; «Краткосрочное консультирование детей и их родителей», 2005г. ; "Клиентцентрированная психотерапия" EAP, OBVP (Австрийская общефедеральная  ассоциация психотерапии), вед. Norbert Stolzi, Edwin Benko,  2000 г ; «Чтение по кубикам Зайцева», вед. Николаева И.А. ,2000 г.

ОПЫТ РАБОТЫ (за последние 10 лет)

2014г. – 2015г.   Центр нейропсихологии  и детского развития «Островок детства» г. Москва

2009 г. – 2014 г. ГОУ Центра Диагностики и Консультирования «РОСТ» СЗАО г.Москвы.

2008 г. – 2009 г.  Психолог. НОУ Центра Развития Ребенка «Юмла», г.Москва.


Рожкова Анна Владимировна

Психолог, детский нейропсихолог.    

Ведет программу Сеномоторна коррекци по "Методу замещающего онтогенеза"                       

ОБРАЗОВАНИЕ

Закончила МГОПУ им. М.А.Шолохова в 2003 году. Присуждена квалификация – “психолог, преподаватель психологии”. Специализация – “клиническая психология”.  

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Прошла профессиональную переподготовку по квалификации “Психологическое консультирование и психокоррекция” с 2004 по 2006 год ВПШ, прошла стажировку в психологическом центре “Анима”.
  • Прошла профессиональную переподготовку по квалификации – “клиническая психология” в 2010 -  2011 году в МГМСУ.
  • Прошла стажировку ГОУДПО Российская медицинская академия постдипломного образования на кафедре детской психиатрии и психотерапии под руководством  проф.Ю.С.Шевченко при ДПНБ 6 на тему “Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии” , присутствовала на тренинге ИНТЭКС в марте 2012 года.
  •  Краткосрочное повышение квалификации в МГППУ в 2001 году по программе “Современные технологии психологической диагностики детей дошкольного возраста”, когда работала в школе педагогом – психологом.  Курс читала Н.Я.Семаго.

Петрова  Ирина  Николаевна

Образование высшее, Балашовский государственный педагогический институт-1988 год - по специальности математика и физика, присвоена квалификация и звание учителя математики и физики. Второе высшее 1996 год – Московский государственный открытый педагогический университет, по специальности изобразительное искусство и черчение, присвоена квалификация учитель изобразительного искусства и черчению. Общий педагогический стаж – 23 лет. Специалист первой квалификационной категории.

Система повышения квалификации и переподготовки

  • Сертификат участника Московского педагогического марафона учебных предметов, март 2010 года.
  • Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования по программе «Мониторинг образовательного процесса в ДОУ», декабрь 2012 года.
  • Москва, Общественная палата РФ, сертификат участника Второй ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 8 часов, декабрь 2012 года.
  • Образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября» по проблеме «Дошкольное образовательное учреждение-управление по результатам», 72 часа - декабрь 2012 года.

ОУ ФПУ «Первое сентября» по проблеме «Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника», 72 часа-декабрь-февраль 2012-2013 год.

Награды

  • Награждена грамотой Северо-Западного Окружного Управления образования за педагогическое мастерство, высокий профессионализм, успехи в развитии творческих способностей детей 2010 год.
  • Благодарственное письмо Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000..» за активное участие в работе курсов повышения квалификации Академии ПК ППРО РФ 2008 год.
  • Диплом участника выставок «Частные школы и детские сады 2011».


Астахова Людмила Леонидовна

  Руководитель творческой мастерской. Образование высшее МИРЭА. АНО «Московская педагогическая академия». Школа современной европейской аранжировки сухого   растительного материала «Вторая жизнь цветов» при ГБм им. К.А.Тимирязева.

 Участие в конкурсах и выставках неоднократно отмечено дипломами, грамотами и благодарственными письмами.


Крючко Юлия Александровна

Логопед - дефектолог, психолог.

Образование высшее.

Окончила факультет психологии Московского гуманитарного института в 2000 году.

Прошла профессиональную переподготовку в Московском государственном гуманитарном университете им. М.А. Шолохова по программе логопедия.

Основные методы работы:

  • постановка звукопроизношения
  • развитие навыков чтения, грамоты и письма
  • развитие мелкой моторики
  • НЕЙРОЙОГА
  • подготовка к школе 

 Повышения квалификации на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН) :  

  • «Основы нейропсихологии» (72 часа-2013)
  • «Патология речи у детей» (72часа-2013)
  • «Дизартрия. Нарушение голоса» (72 часа-2014)
  • Центр управления стрессом SMC(Stress Management Center)освоенией авторской программы НЕЙРОЙОГА на базе центра"Рост", (36 часов)2012г.



Тритенко Наталья Андреевна

логопед- дефектолог, педагог по подготовке к школе

Образование: Высшее

2001-2008г.г. – МПГУ,   дефектологический факультет, специальность «Учитель-логопед и специальный психолог».

2015г Центр «Логопед Мастер» Курсы повышения квалификации для логопедов и дефектологов

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ. Здоровьесбересгающие логопедические технологии при апробации ФГОС ДО». 

 

Опыт работы:30 лет трудовой деятельности в сфере Народного Образования:

  • 2009 – 2015 г.г. – педагог-воспитатель в семье, г. Москва
  • 2008 – 2011 г.г. – директор коррекционно-развивающего центра «Ладушки» (ИП Тритенко), логопед-дефектолог в МДОУ «Детский сад № 20»

2001 – 1990 г. – заместитель директора по воспитательной работе и освобожденный классный воспитатель высшей категории МОУ «Физико-математический лицей»

  • 1990 – 1984 г.г. – старшая пионерская вожатая средней школы №6

 

Профессиональный опыт и профессиональные навыки:

  • Услуги логопеда:

  Формирование правильной речи:

  • - постановка звукопроизношения;
  • -логопедический и зондовый массаж;
  • -развитие навыков чтения, грамоты и письма;
  • -развитие мелкой моторики, координации движений и концентрации внимания;
  • -формирование творческого мышления.

Коррекция психических функций:

  • -подготовка детей к школе;

        Работа   с родителями.

  • - консультации по развитию ребенка;
  • - составление индивидуальных программ обучения.

       Проведение индивидуальных развивающих занятий

  - математика,

  • - обучение чтению,
  •  -грамота,
  • - окружающий мир


Пак Нина Владимировна

Психолог, педагог, арт-терапевт, телесный психотерапевт.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Закончила  Московский Художественно-Промышленный Институт по специальности дизайнер-модельер одежды в 2006 году.
  • Закончила Институт Бизнеса и Права по специальности бакалавр психологии в 2014 году.

Стаж работы педагогом-психологом 5 лет.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • прошла обучение на курсе: «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет» и курс: «Изодеятельность в Монтесори-группе» в Ассоциации Монтессори-педагогов России в 2009 году.
  • Прошла программу дополнительного профессионального образования в ИБиП по: «Психологическая травма. Факторы возникновения и методы лечения» в 2013 году.
  • Прошла  обучение в НПУ им. Драгоманова: «Теория и практика арт-терапии: углубленный курс» в 2016 году.
  • Прошла  обучение на курсе для педагогов по методике «Галка-Игралка», раннее развитие детей от 0 до 4 лет в 2016 году.
  • Прошла обучение в тренинговой компании ОСНОВА по курсу: «Основы использования метода куклотерапии в работе психолога» в 2016 году.
  • В  настоящее время учится в Институте Клинической Психологии и Психотерапии на программах: «Клиническая психология»,  «Телесно-ориентированный арттерапевтический подход», «Психосоматотерапия».

 

  

 
Яндекс.Метрика